Продавець Офіційний представник FAAC (Італія) розвиває свій бізнес на Prom.ua 14 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
1066 відгуків

Зараз компанія не може швидко обробляти замовлення та повідомлення, оскільки за її графіком роботи сьогодні вихідний. Вашу заявку буде оброблено найближчим робочим днем.

+380 (67) 648-50-25
+380 (99) 608-82-85
+380 (68) 565-65-06

Какие есть виды складского перегрузочного оборудования: обзор

Какие есть виды складского перегрузочного оборудования: обзор

Перегрузочное или доковое оборудование – это ценный ресурс, обеспечивающий безопасность и производительность работы склада при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Его установка сокращает риск повреждений груза при перегрузке, обеспечивает защиту хранимой продукции от атмосферного воздействия, сокращает продолжительность погрузки и разгрузки, минимизирует участие оператора и т.д. В этой статье мы рассмотрим, что такое перегрузочное оборудование, уделим внимание основным его типам и их назначению.

Значение перегрузочного оборудования для склада любого типа

Без рассматриваемого оборудования работа любого современного склада остановится. Под складом, к слову, мы понимаем не только торговые организации, но и таможенные терминалы, логистические центры, порты, выставочные центры, производственные предприятия и т.д. В общем, любые помещения, в которых регулярно осуществляются погрузочно-разгрузочные работы.

Ключевые функции перегрузочного оборудования – обеспечение стыковки между полом склада и кузовом грузовика, припаркованного для погрузки или разгрузки, снижение теплопотерь на складе и обеспечение безопасности груза при погрузке.

На практике, склады, оснащенные качественной высокотехнологичной погрузочной техникой получают такие преимущества:

  • скорость обработки грузов заметно увеличивается, что положительно сказывается на производительности всего предприятия;

  • повреждения груза, связанные с атмосферным или температурным воздействием, механическими повреждениями практически исключены;

  • открытые ворота склада и кузов автомобиля больше не уязвимы к проникновению посторонних лиц, т.к. пространство между ними герметизируется;

  • оптимизируется работа персонала, улучшаются условия труда;

  • удается значительно снизить потери тепла в помещении склада;

  • повышается финансовая эффективность терминала и предприятия в целом.

Таким образом, перегрузочное оборудование это комплексное решение для организации любого современного склада, обязательное для обеспечения стабильной и безопасной работы.

Базовыми элементами погрузочной техники можно считать докшелтеры, доклевеллеры и перегрузочные мосты. Также на предприятиях активно используются перегрузочные тамбуры и вспомогательное оборудование: направляющие, отбойники и т.д.

Рассмотрим основные его элементы подробнее.

Докшелтеры

Докшелтеры или герметизаторы проемов — это система уплотнителей, необходимая для изоляции зазоров между кузовом и стенками склада в момент стыковки грузовика с проемом. Таким образом гарантируется поддержание заданного микроклимата на складе и безопасность груза в процессе выгрузки или погрузки продукции.

Герметизируя места стыков, докшелтер обеспечивает 100% теплоизоляцию и гарантирует сохранность заданного микроклимата – влажности и температуры. Что особенно важно, например, на низкотемпературных складах. Таким образом организация поддерживает оптимальные условия для работы персонала и хранения продукции (особенно это касается пищевых, лекарственных продуктов), но и сократить затраты энергоресурсов.

К тому же, помещение меньше пылится, в нем не гуляют сквозняки. Проникновение на склад посторонних во время погрузочно-разгрузочных работ исключается.

На рынке представлено различное герметизирующие оборудование, виды которого предназначены для установки на складах с разной интенсивностью трафика и требования к теплоизоляции.

  1. Тентовые докшелтеры со складной рамой устанавливаются в терминалах с умеренной интенсивностью грузооборота.

  2. Тентовые герметизаторы с жестким каркасом разработаны для установки на складах с большим грузопотоком, поскольку они отличаются большим промышленным ресурсом.

  3. Надувной докшелтер герметизирует ворота складов с наиболее строгими требованиями к поддержанию микроклимата, так как обеспечивает максимально возможный уровень изоляции.

Принцип работы герметизаторов следующий. При заезде автомобиля или прицепа установка герметизирует выезд, плотно изолируя зазоры мягкими уплотнителями. По окончанию выгрузки докшелтеры собираются автоматически. Т.е. их эксплуатация не требует участия оператора.

 

Безопасную для докшелтеров и автомобиля стыковку обеспечивает специальная разметка на герметизаторах. Однако, чаще всего ее недостаточно. Точный заезд гарантирует вспомогательное оборудование - каучуковые отбойники и направляющие.

Отбойники и направляющие

Это вспомогательное перегрузочное оборудование портов и транспортных терминалов необходимо почти на каждом складе.

Отбойники амортизируют удары и сохраняют безопасность стен и кузова в момент, когда грузовик въезжает в склад задним ходом и плотно паркуется к пандусу, упираясь в стену.

Направляющие служат механическим препятствием движению колес в неверном направлении. При движении колесо упирается в него и фиксируется в нужном положении. Так обеспечивается правильная постановка грузовика при заезде и предотвращаются аварийные ситуации.

Уравнительные платформы 

Доклевеллеры или уравнительные платформы необходимы для стыковки кузова автомобиля и пола склада на одном уровне. Принцип работы заключается в подъёме и опускании уровня за счет поворотных или телескопических аппарелей.

  • Гидравлические с поворотной аппарелью. Наиболее распространенный тип доклевеллеров. При заезде грузовика, платформа поднимается и аппарель разворачивается. После остановки движения, доклевеллер опускается, предоставляя удобную площадку для проведения необходимых действий с грузом.

  • Электрогидравлические с выдвижной аппарелью. Позволяют наиболее точно позиционировать аппарель относительно кузова.

  • Механические. Сегодня это “запаска”, используемая в случае отключения электричества. Платформа в данном случае поднимается оператором вручную, а аппарель открывается самостоятельно.

Производители оснащают свои доклевеллеры дополнительными “фишками”. Например, уравнители DOORHAN маркируются черно-желтой полосой для оценки расстояния до пандуса, автоматической системой остановки механизма в форс-мажорных ситуациях, зазором,  защищающим пальцы от защемления и т.д.

Перегрузочные тамбуры

Еще один тип оборудования – перегрузочные тамбуры, представляющие собой наружные, вынесенные за пределы склада, конструкции в виде шлюзов. В них и устанавливают уравнители и докшелтеры. Конструкции обеспечивают дополнительную изоляцию проемов между зонами погрузочных работ и техникой и экономят ценное рабочее пространство склада.

Подъемные столы

Последний базовый тип оборудования – подъемные столы, работает как инструмент для опускания или подъема груза в строго вертикальном положении. Обычно это требуется тяжёлым и крупногабаритным грузам.

В зависимости от модели, столы поднимают груз на высоту до 5 метров. Незаменимы для крупных промышленных предприятий.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner